суббота, 17 ноября 2012 г.

Болтовня на разные темы

На днях получила ПИФ от Ольги-Ollama, радости не было предела. Очаровательная шкатулка от которой веет теплом, она очень приятная на ощупь, бумага потрясающая, ну, и, конечно, идеальная работа в целом. Оль, ещё раз спасибо за неё.

 И подарочки там ещё были.
Забыла написать про рукодельную конфетку от Наташи-Бумага-Марака, которую я выиграла в марте, очень интересная стимпанковская обложка для  блокнота.
Идём дальше...
Поучаствовала в конкурсе "В поиске мастеров"  и была приятно удивлена увидеть свою работу  (Свадебный конверт) на сайте независимо от результатов, работы у всех потрясающие и я особо не надеюсь на победу, но это не так уж и важно.
И ещё я получила подарочек от "Формулы рукоделия". Перед осенней выставкой "Сангина" попросила поучаствовать в опросе, я это послушно ))) сделала. И на днях мне пришло письмо, о том что моя анкета оказалась в числе 25 счастливчиков. По скрапу в подарке не оказалось ничего, но сколько там вышивки, свекровь обалдеет, и были акриловые краски, которые я собиралась покупать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий